"Коробка должна быть "sexy and juicy" - такое ТЗ, пожалуй, было одним из самых ярких рабочих моментов в 2019 г. Когда мы имеем дело с привычным по виду продуктом (пусть и с прекрасными характеристиками), на первый план выходит его упаковка - виртуальная и материальная. Поэтому производство коробок и папок делает нас экспертами по профилю "сделать sexy and juicy". Ничего фривольного за этим не скрывается, а лишь тщательно выстраивается дизайн упаковки в соответствии с принципами маркетинга впечатлений.
Какая же обратная связь срабатывает при подключении дизайна впечатлений в потребительский опыт? Оказывается, такие впечатления можно условно разделить на несколько уровней, в которой низший уровень занимают прозаические впечатления, когда потребитель действует не вдумываясь и не вовлекаясь эмоционально), далее идут осознанные, значимые, запоминающиеся. А верхний, самый желанный для бренда уровень, занимают трансформирующие впечатления - они меняют опыт участника.
Создавая упаковки продукта с сильным влиянием и возможностями для трансформирующего опыта, мы стремимся предугадать - что может удивить целевую аудиторию, насколько органично вписывается впечатление в ценности бренда, как можно дальше развить сценарий впечатлений, как повысить охват возможного впечатления, чтобы наш потребитель сам захотел поделиться эмоциями в своем круге общения.
Предлагая потребителям все больше разнообразия в выборе, участники рынка становятся все более изобретательны и уже вполне могут опираться на матрицы эстетического интеллекта, т.к. книга об этом уже издана и упакована. Читаем «Эстетический интеллект: как его развивать и использовать в бизнесе и других сферах» (Aesthetic Intelligent: How to Boost It and Use It in Business and Beyond), 2019 г. и делаем коробки все более sexy and juicy.